00:24

Жизнь в реале

Думал что бы написать на своей странице, и решил буду делиться с вами тем что происходит у меня не только в виртуальной жизни но и в реальной. Ну как говориться раз надо с чего то начать начну с самого начала! Я на данном этапе моей жизни, даже как то жутко звучит, студент 3 курса. И как большенство студентов, по крайне мере из моих знакомых, ищу способы где бы заработать денег. На шее у родителей сидеть уже надоело, для заработка в интернете нехватает терпения из за банальной лени. Поэтому как только мне предложили создать свой собственный бизнес я почти тут же согласился. Вкратце ход событий был следующим: мне позвонил мой одноклассник, учились вместе до 7 класса, с которым мы не то чтобы не общались, мы с ним виделись то раз в месяц, да и только из-за того что наши родители работают на одном предприятии. Ну вот так случилось, пока еще не знаю к счастью или нет, что мы с ним бысто нашли общий язык и начали обсуждение на чем бы заработать. В принципе человек он идейный, но не умеет он видеть мелочей в организационных моментах, в дальнейшем вы сами это увидите...


Остановились на идее заниматься продажей информации родителям об успеваемости их детей, кстати его была идея. Начали на бумаге просчитывать что же нам надо. Распределили должности, решили что я буду заниматься бухгалтерией а он организацией всего процесса. Но нам для запуска процесса нахватало программы, самого основного в этом деле, и как не сложно догадаться мы решили взять еще и опытного программиста в свою команду. У него оказался, как он мне расписал, просто ГЕНИАЛЬНЫЙ "программер" который все это сделает без проблем. Ну мы еще посидели и решили следующее: создаем ООО с 3 учредителями и для каждого распределили обязанности.


Владельцу этого блога, как я уже писал выше, досталась бухгалтерия, чему я бесконечно рад, т.к. разгул фантазии огромен и к тому же работа с деньгами мне, как и многим, доставляет несказанное удовольствие. Владельцу идеи - работа со школами, а программеру написание соответствующего софта. Программист оказался очень умным и рассудительным человеком, сразу вник в суть идеи и принял на начальном этапе активное участие в организации уже нашего общего бизнеса. После решения всех нюансов мы прибегли к помощи юриста который оформил нам пакет документов на открытие ООО, кстати завтра документы уже будут на руках и мы начнем уже продвигать наш товар. Но обо всем по порядку. Программист наш быстро остыл к развитию бизнеса и занял пассивную позицию по его организации. Чтобы прояснить все до конца скажу еще что у нас уже была программа купленная в интернете, но она нас не совсем устраивает т.к. в ней приходиться вносить информацию на каждого ученика отдельно, самим оператором. И не составляет никаких проблем подсчитать что для ввода информации о всей школе, если в ней учится порядка 1500 человек, оператору понадобиться более 10 ЧАСОВ!!! Нереальное время, поэтому я начал думать иной способ переноса данных в электронный вид. В голову ничего не пришло кроме как сканировать документ с последующим его распознаванием и переносом его в excel.


После тестирования соответствующей программы данный способ оказался вполне осуществим, но нужно было писать свою программу по дальнейшему переносу информации из "экселя" в базу данных и формирования из последней сообщения. К стати говоря программа по отправки сообщений нашли в интернете в свободном распространении. Так вот, после того как я озвучил идею нашему ГЕНИАЛЬНОМУ "программеру" он сообщил нам следующее: "в первой школе будем запускаться на купленной программе, а далее в короткие сроки напишем то что нам понадобиться..." Честно признаться меня это заявление привело в шок! Но он у нас уже записан в соучредители и документы были отправлены в налоговую на оформление, поэтому пришлось в срочном порядке вспоминать кто же из знакомых занимается программированием, да и вообще к кому бы можно было обратиться с данной просьбой...


Все, на сегодня хватит! Итак уже расписал на целый лист, продолжу свое повествование завтра.